В данной статье речь пойдет о том, что такое арбитраж трафика и как на этом может заработать абсолютно любой человек.
Содержание статьи:
Самое простое определение арбитража трафика — это привлечение посетителей из различных источников с целью совершения ими целевого действия, которое оплачивают рекламодатели. Разберем, как это работает на простом бытовом примере.
Представим, что у вас есть знакомая парикмахер Елена, к которой вы уже давно ходите. В один прекрасный день она обращается к вам и говорит: «Если ты приведёшь мне клиента на мужскую стрижку, то я заплачу тебе процент с продажи этой услуги».
Вы соглашаетесь и обращайтесь к своему другу Сергею. Говорите ему, что у вас есть знакомая парикмахер Елена, она стрижёт лучше, чем в барбершопе и значительно дешевле. Знаете её много лет, поэтому рекомендуете обращаться именно к ней. Даете контакт Елены.
Далее Сергей записывается на мужскую стрижку, после чего Елена выплачивает вам за него комиссионное вознаграждение.
В данной схеме Елена у нас выступила в качестве рекламодателя. Вы были арбитражником, а ваш друг Сергей — это трафик, который вы привели для рекламодателя. Так как он сходил на мужскую стрижку, то произошла конверсия.
Таким образом, арбитражник — это, по сути, посредник между продавцом и покупателем, который получает оплату за заранее оговорённое целевое действие.
Чтобы стабильно зарабатывать на арбитраже трафика важно понимать несколько моментов:
Теперь давайте разберём, как это работает непосредственно в интернете.
Есть некий рекламодатель, в лице магазина бытовой техники. У него есть потенциальные клиенты, которые эту технику покупают, то есть это будет целевой трафик. Есть арбитражники, которые этот трафик находят. Арбитражником может быть совершенно любое лицо, у которого есть трафик. Если трафика нет, то его можно закупить в социальных сетях, либо в контекстной рекламе и других источниках.
И есть cpa-сеть, которая соединяет рекламодателя с арбитражником. Для простоты понимания, можно провести аналогию с фриланс-биржей, где зарегистрированы как заказчики, так и исполнители. Она регулирует взаимоотношения между ними за определенный процент.
Что происходит в данной ситуации? Рекламодатель вместо того, чтобы обратиться к своим потенциальным клиентам напрямую, скажем, через рекламу по телевизору или в интернете, обращается в СРА-сеть с предложением: «Если вы приведёте мне клиентов, которые купят у меня бытовую технику, тогда с каждой продажи я начисляю вам агентское вознаграждение.
СРА-сеть соглашается и обращается к арбитражникам, то есть выкладывает новый оффер — предложение данного магазина бытовой техники. Арбитражник подключаются через СПА-сеть к этому магазину, получает партнерские ссылки, после чего он начинает по этим партнёрским ссылкам гнать трафик на сайт рекламодателя.
Как именно это происходит? Партнёрские ссылки размещаются на площадках арбитражником. Площадками могут выступать как собственные веб-сайты, а так и ютуб-каналы, группы в социальных сетях и многое другое. Если своего трафика у арбитражника нет, то ссылки размещаются непосредственно в рекламных объявлениях, которые и ведут на сайт рекламодателя.
Потенциальные клиенты переходят по этим ссылкам и если их всё устраивает, они оформляют заявку на покупку бытовой техники. Если приобретенный товар не возвращают в установленный законом срок, то тогда рекламодатель выплачивает агентское вознаграждение, часть из которой получает СРА-сеть и часть идёт арбитражнику.
Может возникнуть вопрос, а зачем вообще нужна в данной схеме CPА-сеть? Почему арбитражных не может напрямую обратиться к рекламодателю и погнать трафик, не используя посредника в виде СРА-сети? Ответ достаточно прост.
В СРА-сети, как правило, есть выбор похожих рекламодателей, среди которых арбитражник может выбрать наиболее подходящих для себя, исходя из таких параметров, как конверсия, процент подтверждения, стоимость выплаты и так далее.
Также в СРА-сети есть готовая система отслеживания трафика. Таким образом, вам не нужно думать о том, как отслеживать посетителей, которых вы приводите на сайт рекламодателя, это все делается автоматически.
СРА-сеть в конфликтных ситуациях является третьей стороной, которая вполне может стать на вашу сторону, потому что если рекламодатель отклоняет действия, то СРА-сеть также не зарабатывает.
Ну и наконец, если вы ведете трафик на разных рекламодателей, то все деньги за подтвержденные действия от них вы можете снять единой выплатой, что очень удобно.
Разумеется, опытный арбитражник может работать с рекламодателем напрямую. Но для тех, кто только начинает, лучше обратиться к СРА-сети.
Нужно обязательно упомянуть про еще один важный нюанс. В зависимости от того, с каким рекламодателем вы работаете, в арбитраже трафика можно условно выделить три больших направления, то есть 3 вертикали — это серый, черный и белый арбитраж трафика.
К серому арбитражу относятся товары, которые рассчитаны на спонтанные покупки. Также здесь можно выделить реплики известных брендов. Сюда же относятся нутра. Нутра — это такие БАДы, которые позиционируются как решение каких-либо проблем со здоровьем. Например, препараты, которые помогают избавиться от храпа, но на практике они, как правило, оказывают эффект плацебо.
В черной вертикали представлены казино, различные сайты интимного характера, а также нутра. Но это уже препараты, которые позиционируются как возможность излечиться от неизлечимых болезней.
Но есть также и белый арбитраж, в котором можно встретить предложения интернет-магазинов, онлайн-школ, банковских продуктов и многое-многое другое.
Информацию по серому и черному арбитражу в сети можно встретить гораздо чаще, в то время как по белому арбитражу трафика кейсов практически нет и информации достаточно мало.
Лично я занимаюсь именно белым арбитражом трафика. В своё время я пробовал серый, но у меня не получилось создать там пассивный доход, настроить постоянную лидогенерацию, которая бы не требовала моего участия, поэтому я решил полностью заняться белым арбитражном и с 2019 года стабильно зарабатываю в этой нише.
На своем блоге я буду публиковать статьи только о белом арбитраже трафика, как минимум потому, что по серой и чёрной вертикалям у меня практически нет опыта и каких-либо солидных компетенций.
Если вас заинтересовали первые 2 вертикали, то в интернете достаточно информации по данному вопросу. Если же вы хотите попробовать себя в белом арбитраже трафика, то рекомендую вам зарегистрироваться в партнерской сети Admitad.
Почему я рекомендую именно эту СРА-сеть? Во-первых, потому что я сам стабильно зарабатываю там с 2019 года. Во-вторых, здесь очень большой выбор различных офферов, то есть за пару кликов вы можете стать партнером таких компаний, как Яндекс Маркет, Московский Ювелирный Завод, Алиэкспресс, МегаФон и многих других.
Плюс на моем сайте и канале будут выходить статьи о том, как работать в партнёрской сети Admitad, а также о нюансах, которые ждут вас при взаимодействии с этой сетью.
Обратите внимание! Оставить комментарий к этой статье можно под видео на Youtube.
Если Вам было интересно и полезно, можете поддержать проект.