В данной статье речь пойдет о том, что такое апрув в арбитраже трафика и какое значение данный показатель имеет при выборе оффера.
Содержание статьи:
Начнём с определения. Апрув (Approval rate, AR) — это количество подтвержденных рекламодателем конверсий, выраженное в процентах.
Формула расчета апрув представляет из себя отношение числа одобренных конверсий к общему числу конверсий и умноженное на 100%.
На практике это выглядит следующим образом: допустим, по вашим ссылкам было совершено 100 продаж, из которых рекламодатель одобрил только 65, поэтому в данном случае показатель апрува будет равен 65%.
Апрув по каждому конкретному рекламодателю можно посмотреть практически в любой CPA-сети. Исключение составляют рекламодатели, которые только подключились к системе, и у них ещё не собрана статистика.
Обращаю ваше внимание, что в CPA-сетях представлены средние значения апрува по всем источникам трафика, по всем вебмастерам. Поэтому конкретно в вашем случае показатель может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.
Как правило, наиболее высокий апрув в системе имеют рекламодатели, у которых целевое действие достаточно простое. Например, установка какой-либо программы на компьютер пользователя.
Апрув в районе 60% имеют интернет-магазины и более низкими показателями апрува отличаются банковские продукты, например, кредитные карты.
Для вебмастера апрув является одним из самых важных показателей, на который, наряду с конверсией, стоит обращать внимание в первую очередь при выборе оффера.
Обратите внимание! Оставить комментарий к этой статье можно под видео на Youtube.
Если Вам было интересно и полезно, можете поддержать проект.