Кейс по арбитражу трафика с roi 120%

Эта статья создана в формате кейса. В ней я поделюсь результатами рекламной кампании, которую проводил с 30 ноября по 31 декабря 2022 года.

Содержание статьи:

Оффер

Трафик я сливал с партнёрской сети Admitad, оффер в ней называется «Видео Дед Мороз». Это сервис по созданию персонализированного поздравления для ребёнка с Новым годом от Деда Мороза и Снегурочки.

На сайте рекламодателя родитель может ввести имя ребёнка, указать его увлечения, добавить фотографии, а также загрузить фото подарка, который предполагается подарить на Новый год.

Описание оффера
Описание оффера

Из введенной информации строится в видео, на котором Дед Мороз и Снегурочка называют ребёнка по имени, смотрят его фотографии, хвалят его за увлечения, поздравляют с Новым Годом и в конце показывают фотографию подарка, говоря что в новогоднюю ночь он будет лежать под елочкой.

По тарифам рекламодателя есть оформленная заявка. Это действие означает, что пользователь создал пробное видео, которое в сильно урезанном виде с водяным знаком приходит ему на email. Оно бесплатное, поэтому данное действие вебмастеру не оплачивается.

Также есть оплаченный заказ. Это когда пользователь покупает полную версию видео, стоит она от 649 до 679 рублей. В случае оплаты арбитражник получает вознаграждение в размере от 259 до 271 рубля.

Стоит отметить, что специально данный оффер я не искал. В ленте Admitad появилась информация о том, что подключился этот рекламодатель. Я подумал, что, скорее всего, смогу привести туда заинтересованный трафик и решил попробовать.

Источники трафика

Источников трафика у меня было два:

1) рассылка по e-mail и во ВКонтакте по небольшой базе, которую я собирал сам. Она состоит из покупателей интернет-магазина. Вот так выглядел мой шаблон для рассылки по email.

Шаблон для рассылки по почте
Письмо на e-mail

И вот так во Вконтакте:

Шаблон для рассылки по почте
Рассылка в ВК

Как видите, ничего здесь особенного нет. Изображение было взято из Admitad в описании оффера.

Похвастаться здесь на самом деле особо нечем. По результатам этих 2-х рассылок получилось 136 переходов на сайт рекламодателя, из них 16 раз было сделано бесплатное видео и состоялось 4 продажи, что принесло мне 1058 рублей.

Результаты рассылки по базе
Результаты рассылки по базе

2) контекстная реклама на поиске Яндекса. Через программу Кей Коллектор я собрал входные слова, которые связаны с видеопоздравлением и видеообращением Деда Мороза, разбил полученные слова по каким-либо признакам.

Вот такие группы объявлений у меня получились:

Группы объявлений
Мои группы объявлений

Они разбиты по кластеру ключевых слов, которые объединены чем-либо. Например, поздравления на диске, заказать поздравления, персональное поздравление и так далее.

Вот так выглядело мое объявление на поиске.

Пример объявления на поиске
Пример объявления на поиске

Результаты

По результатам рекламной кампании за месяц было потрачено 5362 рубля. Обращаю ваше внимание, что у меня стоит галочка «с учётом НДС», поэтому я показываю, сколько я реально потратил денег на кампанию, а не только, сколько стоили клики в Яндекс Директ.

Статистика кампании в Директ
Статистика кампании в Директе

Также обратите внимание на среднюю цену клика, она составила 2 рубля 29 копеек. Поэтому, если вы думаете, что Директ на поиске — это всегда дорого, то это далеко не всегда так.

По результатам слива у меня было 3 864 посетителя, из них 738 раз сделали бесплатное видео и 43 раза его оплатили. Мой заработок составил 11229 рублей.

Результаты кампании в Яндекс Директе
Результаты кампании в Директе

В итоге рекламная кампания получила следующие результаты:

Неожиданные моменты

Были здесь и некоторые неожиданности, которыми я хочу поделиться с вами.

Первый момент — абсолютный рекорд (28 действий пользователей) за день был поставлен 31 декабря. Когда я уже собирался выключать рекламу, так как думал, что пик пользовательской активности давно прошёл.

Конверсии 31 декабря
Люди, ну вы что?

Оказалось, что люди очень любят все откладывать на последний момент. И в последний день года люди начали экстренно искать видеопоздравление для своего ребёнка. Однако, заработок за этот день у меня составил всего 259 рублей, так как было только одно оплаченное действие.

Второй момент — последняя конверсия состоялась уже 1 января. Когда моя рекламная кампания была отключена и я уже ушёл на выходные, вдруг последний человек решил все-таки купить себе видео.

Конверсия 1 января
В последний вагон…

Примечательно, что данный пользователь уже заходил 15 декабря на сайт рекламодателя, но тогда видео не сделал даже бесплатное, а 1 января вдруг об этом вспомнил и, создав бесплатное видео, оплатил его буквально через 20 минут.

Кейс по арбитражу трафика в видео

Надеюсь разбор кейса был вам полезен, если хотите его повторить или попробовать себя в заработке на партнёрских программах рекомендую зарегистрироваться в СРА-сети Admitad.

Автор статьи: Вебмастер Алексей Создаю сайты для заработка на партнерских программах. Веду каналы на Youtube и Rutube.
Зарабатываю на сайтах в 2012 года.